Порядок действий потребителя в случае отмены рейса авиакомпанией
В случае отмены рейса, указанного в билете, отказ пассажира от перевозки признается вынужденным отказом. Возврат пассажирам провозной платы в данном случае производится в порядке, установленном правилами, утвержденными Приказом Минтранса России от 25.09.2008 №155.
С целью досудебного урегулирования необходимо направить письменную претензию на юридический адрес авиакомпании с требованием о возврате провозной платы за несостоявшийся перелет.
Авиаперевозчик должен рассмотреть претензию и вернуть провозную плату течение 30 дней с момента получения претензии. В противном случае у перевозчика возникает дополнительная имущественная ответственность, установленная законодательством о защите прав потребителей.
Лодейнопольский городской прокурор
старший советник юстиции С.В. Филичев